Работаем с физическими

и юридическими лицами

Работаем с физическими
и юридическими лицами

Порядок работы

Компания «Окна SOS» за более чем 15-летний срок своей работы выработала определенные стандарты работы своих сотрудников, оптимизирующие рабочую нагрузку для обслуживания большого количества клиентов без ущерба их пожеланиям и качеству выполняемого ремонта и обслуживания окон в Москве и Московской области.

К этим стандартам, в первую очередь, относится общий порядок работы с клиентами нашей компании:

Подача заявки на ремонт окон

Вы можете это сделать удобным для Вас способом:

Обратный звонок

В случае, если Вы запрашиваете обратный звонок, представитель компании перезвонит Вам в течение 2-5 минут (в зависимости от загруженности).

Консультация клиента

Мастер уточняет суть проблемы, после чего делает вывод о ее возможных причинах и способах устранения поломки. После чего сообщается предварительная стоимость услуг.

Обращаем внимание, что не всегда озвученная на данном этапе сумма будет точной. Мастер в ходе диагностики непосредственно на объекте может обнаружить, что фактическая причина неисправности отличается от оговоренных по телефону. Как бы то ни было, окончательная стоимость работ озвучивается мастером ДО их начала.

Согласование адреса и времени

Мы всегда сможем обеспечить комфортное время визита мастера, согласовав его с Вами. Мы дорожим завоёванной за эти года репутацией, так что будьте уверены, что наш сотрудник приедет без опозданий.

Режим работы организации

  • с 8:00 до 23:00
  • ежедневно, без выходных
Если ситуация требует безотлогательных действий и оперативного решения оконной проблемы - мы всегда готовы предложить услуги срочного (экстренного) ремонта окон.

Бесплатная диагностика на объекте

Специалист по прибытию на место проводит полноценный осмотр светопрозрачной конструкции и подтверждает сказанные по телефону или устанавливает истинные причины поломки. После чего предлагает пути решения и озвучивает окончательную цену.

Помимо установки причин, мастер посоветует как избежать повторения таких проблем в дальнейшем.

Подписание договора

Если оглашенная цена и срок устранения неисправностей Вас устраивают — мы подписываем договор.

Проведение ремонта

В передвижных мастерских наших специалистов всегда в наличии наиболее распространенные комплектующие, благодаря чему более 90% поломок решуются за 1 визит. Дополнительный выезд может потребоваться для заказа и доставки редких комплектующих или, к примеру, для изготовления, стеклопакетов.

Все виды работ проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение и имеющими опыт и практические навыки.

Приёмка работ

По завершению ремонта Вы оцениваете качество выполнения работ нашим мастером и подписываете Акт приёмки работ/услуг.

Гарантийные обязательства

На все выполняемые работы и услуги предоставляется официальная гарантия.

Стандартный срок гарантии на проводимые работы у нас составляет 1 год. Однако существуют работы с расширенной до 3 лет гарантией. Подробнее о ней Вы можете узнать при консультации.

Гарантийный срок на аксессуары и комплектующие определяется их производителем/поставщиком.

Оставьте ваш номер телефона, и наш консультант свяжется с Вами
Отправьте фото неисправности, мы оценим сложность работы и свяжется с Вами
Можно загрузить до 5 файлов